0 Корзина 0 руб

Двигатель 2.7 литра

Ремонт двигателя 2.7 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2736
  • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Ход поршня: 78.5
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск
Двигатель 2.7 литра

Видео

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло - менее дорогое и синтетические масла - более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

  • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 - 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал - выполнение работ - расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
  • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
  • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
  • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
  • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)

Тaкжe пpимeнялcя нa:

  • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
  • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
  • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
  • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
  • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
  • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)
Наверх