0 Корзина 0 руб

Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя могут быть разные, так же как и причины ряда других неисправностей автомобиля.

Нужно понимать, что если двигатель перегревается, то устранить эту проблему нужно как можно быстрее, иначе это может привести к непоправимым последствиям.

Причины перегрева двигателя

Итак, рассмотрим основные причины перегрева двигателя

1. Если двигатель Вашего автомобиля перегревается, обратите внимание на состояние основного радиатора и радиатора кондиционера, а точнее забиты ли они насекомыми, дорожной пылью, а особенно тополиным пухом, который в весенне-летний период и является основной причинной этой проблемы.

Проверьте пространство между двумя радиаторами, обычно там собирается очень много пуха, пыли и грязи.

При этом следует знать, что у американских двигателей (Джип, Додж, Крайслер) радиаторы находятся под верхней панелью радиатора, без съема которой осуществить промыв самого радиатора НЕВОЗМОЖНО!!!

Но это внешняя сторона вопроса, переходим к внутренней.

2. Радиатор, а точнее его соты, могут быть забиты и внутри. Обратите внимание, какую охлаждающую жидкость Вы доливаете в радиатор.

Если она не совместима с той, которая уже залита, то перегрева двигателя вам не избежать.

Не совместимость охлаждающих жидкостей, как правило, приводит к образованию осадков, которые и забивают радиатор.

Также следует знать, что существует два основных вида охлаждающих жидкостей двигателей:

1. АНТИФРИЗ точка температуры закипания которого = 105-110 градуса.

2. ТОСОЛ точка температуры закипания которого = 103 градуса.

Антифриз или тосол – основные отличия

Мы решили сделать небольшое резюме, с помощью которого вам будет легче понять, что лучше – тосол или антифриз:

Антифриз – это название, которое применяется к различным видам жидкостей, что используются в системе охлаждения двигателя авто. Тосол – одна из марок антифриза, которую создали во времена СССР.

Тосол использует присадки в виде неорганических солей, а вот антифриз содержит органические соли. Тосол формирует 0,5-миллиметровый слой защиты, что приводит к более плохому теплообмену.

Использование антифриза обеспечивает формирование защиты лишь на участках с коррозией.

Тосол нужно менять через каждые 30-40 000 пройденных километров, а вот антифриз может использоваться около 250 000 км.

Антифриз обладает гораздо лучшей устойчивостью к повышенным температурам, по сравнению с тосолом.

Рабочая температура крайслеровских (Джип, Додж, Крайслер) двигателей 108 градусов, поэтому для их нормальной работы, следует применять только антифриз.

Причины перегрева двигателя

3. Следующая причина перегрева двигателя, это не своевременное включение вентилятора.

Причин этому тоже может быть несколько:

  • Неисправность датчика включения вентилятора – заменить датчик
  • Неисправна пробка расширительного бочка т.е. она не держит давление
  • Неисправность в цепи моторчиков вентилятора, возникающее из-за короткого замыкания
  • Повреждение водяного насоса (помпы)

4. На перегрев системы охлаждения так же может повлиять и прокладка головки блока цилиндров. Обычно, если прокладка пробита, то в расширительном бочке будет бурление охлаждающей жидкости. Решением этой проблемой будет замена прокладки головки блока. А если неисправна пробка расширительного бочка, то охлаждающая жидкость будет выливаться наружу. Следует надо поменять пробку.

Мы рассмотрели основные причины перегрева двигателя, а также способы решения этих проблем. Надеемся, что это поможет Вам в дальнейшем быстро решить данную проблему и не допустить перегрев двигателя Вашего автомобиля. А если это уже произошло, мы всегда с радостью окажем помощь вашему «железному коню».

Наверх