Капитальный ремонт двигателей Крайслер, Джип, Додж, Газель, Волга
Основным показателем необходимости проведения капитального ремонта или восстановительного ремонта является чрезмерный расход масла, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, большой расход топлива и разница в компрессии по цилиндрам более 25%.
Этот ремонт подразумевает под собой выполнение работ по приведению параметров двигателя к заводским значениям!!!
Что включают в себя эти работы?
Весь ремонт/восстановление двигателя делится на 3 этапа.
Первый этап:
- Дефектовка всех узлов и агрегатов двигателя
- Проверка поршневой группы
- Измерение износа цилиндров
- Измерение износа коленчатого вала
- Проверка герметичности сопутствующих систем
- Проверка герметичности Головки Блока Цилиндров, кривизну плоскости
- Износ направляющих клапанов и самих клапанов и седел
После получения значений износа принимается решение по всем деталям, которые необходимо заменить, и на какие детали каких производителей будет произведена замена.
Для двигателей корпорации крайслер большинство комплектующих таких как:
- поршни ремонтные, вкладыши коренные и шатунные, коленвалы, распредвалы, комплекты ГРМ, водяные насосы, поршневые кольца, комплекты прокладок, изготавливают компании Enginetech, Melling, Mahle, Mopar, Ajusa.
Второй этап:
Этап включает в себя расточку блока цилиндров к следующему ремонтному размеру поршневой группы и хонинговку. Для каждого двигателя он свой и мы расскажем это отдельно. Шлифовку или полировку коленчатого вала .Коренные и шатунные вкладыши всегда ставятся новые. Восстанавливается ГБЦ, меняются направляющие клапанов и устанавливаются новые клапаны. В результате мы должны иметь практически новый двигатель.
Третий этап:
Этап подразумевает сборку всех компонентов двигателя в единое целое. Данный процесс предполагает хорошее знание всех технологических моментов по сборке и затяжке элементов двигателя и ГБЦ.
Друзья мои!! Самым дорогим продуктом при ремонте двигателя является ваше личное время и кровно заработанные деньги!!! Никогда не ставьте старые, чуть годные, детали. Не "подкидывайте" вкладыши коленвала, не ставьте старые вкладыши. И самое главное никогда не ставьте так называемые контрактные двигатели!!!! Все они уже не годны к эксплуатации. Результат потраченное время нервы и деньги, а воз и ныне там. Скупой платит дважды, а как показывает практика и трижды, и четырежды…