0 Корзина 0 руб

Капитальный ремонт двигателей Крайслер, Джип, Додж, Газель, Волга

Основным показателем необходимости проведения капитального ремонта или восстановительного ремонта является чрезмерный расход масла, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, большой расход топлива и разница в компрессии по цилиндрам более 25%.

Этот ремонт подразумевает под собой выполнение работ по приведению параметров двигателя к заводским значениям!!!

Что включают в себя эти работы?

Весь ремонт/восстановление двигателя делится на 3 этапа.

Первый этап:

  • Дефектовка всех узлов и агрегатов двигателя
  • Проверка поршневой группы
  • Измерение износа цилиндров
  • Измерение износа коленчатого вала
  • Проверка герметичности сопутствующих систем
  • Проверка герметичности Головки Блока Цилиндров, кривизну плоскости
  • Износ направляющих клапанов и самих клапанов и седел

После получения значений износа принимается решение по всем деталям, которые необходимо заменить, и на какие детали каких производителей будет произведена замена.

Для двигателей корпорации крайслер большинство комплектующих таких как:
- поршни ремонтные, вкладыши коренные и шатунные, коленвалы, распредвалы, комплекты ГРМ, водяные насосы, поршневые кольца, комплекты прокладок, изготавливают компании Enginetech, Melling, Mahle, Mopar, Ajusa.

Второй этап:

Этап включает в себя расточку блока цилиндров к следующему ремонтному размеру поршневой группы и хонинговку. Для каждого двигателя он свой и мы расскажем это отдельно. Шлифовку или полировку коленчатого вала .Коренные и шатунные вкладыши всегда ставятся новые. Восстанавливается ГБЦ, меняются направляющие клапанов и устанавливаются новые клапаны. В результате мы должны иметь практически новый двигатель.

Третий этап:

Этап подразумевает сборку всех компонентов двигателя в единое целое. Данный процесс предполагает хорошее знание всех технологических моментов по сборке и затяжке элементов двигателя и ГБЦ.

Друзья мои!! Самым дорогим продуктом при ремонте двигателя является ваше личное время и кровно заработанные деньги!!! Никогда не ставьте старые, чуть годные, детали. Не "подкидывайте" вкладыши коленвала, не ставьте старые вкладыши. И самое главное никогда не ставьте так называемые контрактные двигатели!!!! Все они уже не годны к эксплуатации. Результат потраченное время нервы и деньги, а воз и ныне там. Скупой платит дважды, а как показывает практика и трижды, и четырежды…

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Наверх